МЕНЮ

Политика в области качества

Главные цели в области качества ООО «Оренбургский радиатор»:

1. Наиболее полное удовлетворение существующего рынка сбыта высококачественной, конкурентоспособной радиаторной продукцией, отвечающей требованиям потребителей.

2. Создание и поддержание устойчиво-положительного имиджа торговой марки ООО "Оренбургский радиатор".

3. Получение предприятием стабильной прибыли за счет гарантированного качества радиаторной продукции.

Основные принципы достижения целей:

1. Постоянное изучение требований потребителей к нашей продукции, построение с ними взаимовыгодных и долгосрочных отношений на базе освоения новых видов продукции и совершенствования существующих технологий.

2. Обязательная поставка продукции требуемого качества в соответствии с условиями заключенных контрактов.

3. Создание атмосферы взаимного доверия и уважения для всех работников предприятия, способствующей росту их творческого потенциала и удовлетворенности результатами труда.

4. Четкое регламентирование ответственности каждого работника в выполнении требований к качеству продукции на всех стадиях производственного цикла.

5. Непрерывное повышение квалификации персонала, совершенствование процесса его обучения.

6. Постоянный мониторинг процессов, анализ их результативности, направленный на улучшение функционирования системы менеджмента качества.

Руководство ООО "Оренбургский радиатор" гарантирует, что будет следовать заявленной ПОЛИТИКЕ в области качества и стремиться к максимальному удовлетворению требований потре­бителя.

Главным средством в реализации данной политики и основой функционирования системы обеспечения качества производства радиаторной продукции являются требования стандартов МС ИСО серии 9000.