МЕНЮ

Производство медно-латунных радиаторов

ООО «Оренбургский радиатор»  одним из первых в России начало использовать технологии европейского уровня в производстве радиаторов.  

Собственная конструкторско-технологическая, инструментальная и техническая база предприятия позволяет осуществлять полный цикл создания новых изделий: от разработки технической документации, изготовления опытных образцов, проведение стендовых испытаний до запуска в серийное производство.

С  2000 года на предприятии началось освоение технологии изготовления охлаждающих пластин «Сплиттер-фин» - пластин радиаторных оребрённых (ПРО) на оборудовании фирмы «Oутокумпу» (Швеция)  с  применением сверхтонких (25 мкм) легированных медных лент повышенной теплопроводности, что позволило при меньшей массе и сохранности тех же габаритов, изготавливать радиаторы с более высокими теплотехническими характеристиками. 

PK__8671.JPG

На базе технологии «Сплиттер-фин» создан широкий ассортимент высокоэффективых  конкурентоспособных  радиаторов, подходящих практически для всех легковых и малолитражных транспортных средств, производимых в России, что позволяет покрыть значительную часть спроса рынка запчастей на автомобильные радиаторы. 

С  2005 года на предприятии разрабатываются новые компактные конструкции блоков охлаждения. 
Создание новых тракторов,  комбайнов и  других энергосредств сельскохозяйственного и промышленного назначения требует внедрения инновационных проектов в системе охлаждения двигателей, а выпуск более универсальной и энергонасыщенной техники требует также увеличения и мощности систем охлаждения.                                                                                                                           
Системы охлаждения блочного типа включают в себя узлы, поддерживающие температурный баланс рабочей среды: воды, масла, воздуха. Водяные радиаторы снабжены встроенной одной или многоступенчатой системой деаэрации охлаждающей жидкости, не применявшейся ранее на сельскохозяйственных машинах и других транспортных средствах отечественного производства.

Применение встроенной системы деаэрации охлаждающей жидкости позволяет повысить эффективность системы охлаждения двигателя до 20%, при этом двигатель сохраняет свою работоспособность при более высоких значениях предельно допустимых температур охлаждающей жидкости из-за обеспечения системой интенсивного удаления воздуха из жидкости, практически на выходе из двигателя. Эта особенность встроенных систем деаэрации охлаждающей жидкости созданных у нас позволяет обеспечивать устойчивую работу двигателя на перегрузках и при эксплуатации в условиях повышенных температур окружающего воздуха, что очень важно для условий уборочного сезона.